Iron_Viking
Фатихов Тимур

KOENIGSEGG GEMERA

0 318 3

А вот и новость из прекрасной Швеции и от не менее прекрасной компании Koenigsegg :)

Компания построила гиперкар с 608-сильным 3-цилиндровым мотором на возобновляемом топливе, новая модель Koenigsegg Gemera станет первым в истории шведской марки 4-местным автомобилем. 

Женевский автосалон 2020 был перенесён на следующий год из-за долбаного вируса и поэтому Koenigsegg провела пресс-конференцию, где представила две новые модели: скоростной Jesko Absolut и первый в истории бренда четырёхместный гиперкар Gemera. Он оснащен двухлитровой битурботройкой с технологией FreeValve, тремя электромоторами, полным приводом и подруливающими задними колесами.

Забавный факт - имя новому автомобилю придумала мама Кристиан'а :)

«Семейный» если его можно назвать таковым :)Koenigsegg Gemera имеет четыре посадочных места и два багажника — спереди и сзади. Силовая установка новинки имеет всего три цилиндра и две турбины, которые в совокупности выдают 608 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, также модель имеет три электромотора: два на каждом из задних колес и один на коленвале.

В сумме 1727 сил и 3500 Нм момента, разгоняя среднемоторную Gemera до ста за 1,9 секунды. Максимальная скорость мегакара ограничена 400 километрами в час. 

Двигатель с FreeValve также предлагает гибкость в выборе топлива. Гиперкар работает на биоэтаноле второго поколения, CO₂-нейтральном метаноле Vulcanol, на спиртовой смеси E85 и обычном бензине. Общий запас хода — 1000 километров.

Купе класса "гран туризмо" или просто GT сам глава и основатель компании Кристиан фон Кенигсегг классифицирует как Mega GT. И не без оснований. Первое, что достойно превосходного эпитета, или другого удивленного восклицания - доступ в салон. На сиденья обоих рядов у Gemera он организован через два огромных проема без каких-либо усилителей кузова или иных препятствий, даже отклонять спинки передних сидений нужды нет.

Двери гильотинного типа поражают гигантским размером. Чтобы не ударить в низкий потолок гаража взнесенным краем открытой двери, или не задеть бордюр противоположным, на обоих концах она оборудована датчиками приближения и останавливается не доводя до неприятностей. Автор дизайна Gemera - выходец из России Саша Селипанов, который похоже стал главным в мире специалистом по спорткарам. В числе его работ - внешний облик Bugatti Chiron и Genesis Essentia.

Салон имеет четыре полноценных посадочных места (однако фирменных подъемных дверей только две), причем 13-дюймовый экран медиасистемы, расположенный по центру передней панели, «продублирован» для пассажиров заднего ряда. А ещё салон с 6-ю подушками безопасности, креплениями IsoFix для детского кресла, подстаканниками со встроенным подогревом и охлаждением, беспроводной зарядкой для смартфонов, Wi-Fi-роутером и другими опциями. Гиперкар с двумя багажниками суммарным объёмом 200 литров позволяет разместить до 4-х чемоданов.

Тираж Koenigsegg Gemera составит 300 экземпляров. Стоимость гиперкара пока публично не названа.

Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!

Станьте первым!