Iron_Viking
Фатихов Тимур

Наследие в области безопасности

0 95 0

В каждом поколении Volvo была пионером. Мы уже изобрели некоторые из самых важных функций в истории автомобильной безопасности и мы постоянно продолжаем улучшать вашу безопасность.


1959 — Трехточечный ремень безопасности

Мало кто на планете спас столько жизней, сколько инженер Volvo Нильс Болин. Он изобрел и ввел в серийное производство PV544 трехточечный ремень безопасности. С тех пор, по имеющимся оценкам, в результате отказа Volvo Cars от своих патентных прав на данное изобретение, было спасено более миллиона жизней.

1972 — Кресло, устанавливаемое против движения

Помните старые фотографии космонавтов, лежащих на спине во время старта? Такая поза помогала равномерно распределить нагрузку при больших ускорениях. Так вот, этот же принцип лег в основу первых детских кресел, обращенных назад. Чтобы распределить нагрузку и минимизировать травмы.

1978 — первый в мире бустер для детей.

Volvo изобрели первый в мире бустер, который вместе с ремнем безопасности позволил детям от 4 лет комфортно и безопасно путешествовать в автомобиле.

1990 — первый в мире встроенный бустер

Появление первого встроенного бустера было еще одним огромным шагом вперед в обеспечении безопасности детей в автомобиле. Помимо повышения безопасности и комфорта, встроенный бустер также обеспечивает лучшую посадку для ребенка, позволяя ему смотреть в окна.

1991 — защита от бокового удара — Side Impact Protection System (SIPS)

Еще один важный шаг в обеспечении безопасности был сделан с изобретением системы защиты от бокового удара — системы SIPS. Эта система является частью конструкции автомобиля и включает в себя высокопрочную структуру и поглощающие энергию материалы, расположенные внутри салона, поперечину на полу и упрочненные сиденья. В 1994 году Volvo продолжили инновации, создав первые в мире подушки безопасности, защищающие от бокового удара.

1998 — Система защиты от хлыстовых травм — Whiplash Protection System (WHIPS)

Хлыстовые травмы являются наиболее частыми травмами при столкновении с автомобилем и могут привести к длительному лечению и инвалидности. WHIPS обеспечивает равномерную поддержку и поглощение энергии сзади, а также снижает силу удара благодаря продуманной конструкции сиденья и подголовника. В результате риск возникновения проблем со здоровьем снижается вдвое.

1998 — Надувной занавес

Надувной занавес стал для Volvo Cars еще одним шагом вперед в области безопасности. Подушка безопасности спрятана в обивке потолка и в случае бокового удара или опрокидывания быстро надувается, чтобы защитить голову пассажира. Это была первая система подушек безопасности, обеспечивающая улучшенную защиту для пассажиров, как на передних, так и задних сиденьях.

2002 — Roll-Over Protection System (ROPS)

С ростом популярности внедорожников Volvo решили, что пришло время представить следующую инновацию в области безопасности — защиту от опрокидывания. Volvo подошли к проблеме с двух сторон. Во-первых, повысили устойчивость их внедорожников с помощью электронной системы контроля устойчивости, а во-вторых, улучшили дизайн и конструкцию кузова, чтобы лучше защитить пассажиров в случае аварии с опрокидыванием.

 

2003 — Blind Spot Information System (BLIS)

Во время перестроения и смены полосы движения, момент невнимательности, например, если водитель не заметил другое транспортное средство, находящееся в «слепой» зоне, может иметь катастрофические последствия. Поэтому, Volvo решили, что их автомобили должны помогать водителям в таких ситуациях. Система BLIS использует камеры или радары для обнаружения транспортных средств. Когда автомобиль въезжает в «слепую» зону, то в районе бокового зеркала загорается соответствующий световой индикатор. Это дает водителю больше времени на реакцию.

2008 — City Safety

Начиная с Volvo XC60 первого поколения, Volvo Cars ввели систему автоматического торможения City Safety в качестве стандартного оснащения всех новых автомобилей Volvo. В системе использовалась лазерная технология. Система была разработана для снижения риска наезда сзади, а также возможных последствий при столкновении на скорости до 30 км / ч.

2010 — функция обнаружения пешеходов и полного автоматического торможения

Volvo Cars разработали систему, включающую в себя радар и камеры, которая предупреждает водителя при появлении пешехода на пути следования автомобиля, а затем тормозит, если водитель этого не делает самостоятельно. 

2014 — Run-off road protection

Volvo была пионером в тестировании дорожно-транспортных происшествий. Зачастую причинами ДТП были усталость, плохие погодные условия или недостаток внимания водителя. Volvo Cars сфокусировались на том, чтобы путем натяжения ремней безопасности обеспечить надежное удержание людей в кресле, а также снизить риски травм позвоночника, внедрив уникальные энергопоглощающие функции в сиденьях.

2016 — Connected safety

Volvo Cars определяет совершенно новый тип системы безопасности дорожного движения в мире подключенных автомобилей. Две инновации — Slippery Road Alert и Hazard Light Alert — используют облако для обмена критически важными данными между транспортными средствами, предупреждая водителя о скользких участках дороги или транспортных средствах с включенными аварийными сигналами. Эта информация помогает водителю заранее подготовиться и вовремя снизить скорость.

2018 — Oncoming mitigation

Еще одна уникальная функция Volvo — функция предотвращения столкновений. Система может помочь задействовать тормоза вашего автомобиля в случае появления встречного транспорта на вашей полосе движения. Если встречный автомобиль находится в полосе вашего движения и столкновение неизбежно, система может помочь снизить скорость вашего автомобиля, чтобы попытаться уменьшить силу столкновения.

2020 — Ограничение скорости

Говоря об опасности превышения скорости, Volvo Cars действует решительно. В 2020 году они снизили максимальную скорость во всех новых автомобилях до 180 км/ч. Эта инициатива демонстрирует то, как Volvo может взять на себя ответственность и помочь добиться нулевой смертности в ДТП, поддерживая лучшее поведение водителей.


Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!

Станьте первым!