Volvo создало самый быстрый в мире грузовик!
Volvo построила 2400-сильный грузовик для мирового рекорда скорости!
Volvo умеет интересно рассказывать о своих грузовиках. То шпагат Ван Дамма на фурах в качестве демонстрации управляемости, то еще какие-нибудь сумасшедшие и зрелищные выходки. Ловите кое-что новенькое: шведы задумали новый мировой рекорд скорости среди грузовиков.
Встречайте среднемоторный Iron Knight



Специалисты из различных отделов Volvo Trucks работали сообща, создавая этот мощнейший грузовик с непревзойденной производительностью. Помимо создания силового агрегата Volvo Trucks, который является сердцем и душой Iron Knight, весь рекордный грузовой автомобиль был собран вручную с нуля.
Компания, прежде установившая рекорд в 1000-метровом заезде на 1600-сильном Wild Viking, подготовилась основательно — построила среднемоторный (двигатель расположен за кабиной) грузовик Iron Knight. Основой послужила модель FH с шестицилиндровым D13 объемом 12,8 литра. Обычный предел мотора — 540 л.с., но сразу четыре турбины сильно меняют дело — теперь здесь 2400 лошадей и невероятные 6000 Нм.
И тут мы переходим к тому, чему посвящен проект — коробке передач i-Shift с двумя сцеплениями. Агрегат, как отмечают в Volvo, ничем не отличается от тех, что серийно устанавливаются в тягачи серии FH — для Iron Knight коробку лишь перепрошили. С помощью рекордных заездов в компании хотят подчеркнуть скорость работы i-Shift и, конечно, выносливость.

Volvo попробует установить мировые рекорды в дрэге на 500 и 1000 метров. За руль сядет профильный шведский гонщик Бойе Овербринк.
Читайте далее...

2400-сильный грузовик Volvo установил два рекорда скорости
Посмотрите на сумасшедший Iron Knight

Они обещали сделать это, и сделали: Volvo установила два мировых рекорда скорости среди грузовиков. 2400-сильный тягач Iron Knight стал быстрейшим в заездах на 500 и 1000 метров.
Как я уже писал, “Железный рыцарь” несколько отличается от обычного работяги. Здесь почти 13-литровый 6-цилиндровый мотор с четырьмя турбинами (6000 Нм тяги!), установленный за кабиной, продуманная аэродинамика и максимально сниженный вес. Благодаря стекловолокну и прочим хитростям масса составила всего 4,5 тонны — он примерно на тонну легче предыдущего Volvo - рекордсмена (Mean Green, который привез пару рекордов в 2012-м).
Кстати, как и в прошлый раз, за руль сел Бойе Овебринк — человек из мира гонок грузовиков. Согласно правилам регистрации рекордов скорости, ему предстояло совершить два заезда, то есть в обе стороны (и с перерывом не более часа). Средним результатом стали 13,71 секунды в дрэге на 500 метров (при 131,29 км/ч) и 21,29 секунды на дистанции в 1000 метров (при 169 км/ч).

Хотите еще классных цифр? Пжлста: с места до сотни Iron Knight выстреливает за 4,6 секунды и способен аж на 276 км/ч максималки — в Volvo говорят, что такую скорость им удалось развить во время тестов.
Все это шведы затеяли ради демонстрации возможностей коробки передач i-Shift с двумя сцеплениями — в сумасшедшем “Железном рыцаре” установлен стандартный агрегат, которым серийно оснащаются грузовики серии FH. Выносливая штука.
Volvo сравнила на треке седан S60 и 2400-сильный грузовик
Шведы устроили гонки 400-сильного S60 и «Железного рыцаря»

Компания Volvo опубликовала видео, в котором гоночный седан S60 Polestar TC1 и 2400-сильный грузовик «Железный рыцарь» соревнуются в дрэге и в скорости прохождения круга на треке. Ролик был записан на шведском автодроме Mantorp.
https://www.youtube.com/watch?v=fLtbv7mqa2E
В съемках приняла участие 400-сильная модификация седана S60, подготовленная для участия в чемпионате WTCC. Это машина с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбомотором и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Масса автомобиля не превышает 1100 килограммов.

Противопоставили гоночной четырехдверке специально подготовленный тягач The Iron Knight («Железный рыцарь»), как уже писалось Volvo установила два мировых рекорда скорости. Грузовик весит 4,5 тонны и оснащен шестицилиндровым 12,8-литровым мотором с четырьмя турбинами, развивающим свыше 2400 лошадиных сил и 6000 Нм крутящего момента.

С нуля до 100 километров в час тягач разгоняется за 4,5 секунды при максимальной скорости 276 километров в час. «Железный рыцарь» способен проходить 500-метровую дистанцию за 13,71 секунды, а 1000-метровую — за 21,29 секунды.
Заезд, который был анонсирован Volvo Trucks в начале декабря, наконец-то состоялся. На трассе в Манторпе, Швеция, своими силами померились концептуальный Volvo Iron Knight, уже побивший мировой рекорд по скорости среди грузовиков, а также болид на базе S60, подготовленный для WTCC компанией Volvo и тюнинг-ателье Polestar.

Как думаете, кто победил? ))
Станьте первым!